Рекламный баннер 970x250px 970na250

«Этнокузня» Мити Кузнецова, вывески, топотухи и административный ресурс.

2020-11-12


Почему рыбинская власть так млеет от дореволюционной России? Почему она с таким идиотским восторгом тащит на улицы нашего города всяческую дореволюционную труху — например, вывески по старинной орфографии, напичканные эрами и ятями? Почему так любо ее сердцу, когда обычный магазин превращается в какой-нибудь «Торговый домъ А.Г. Ивановъ и К°»?
Показать полностью...

Или рыбинским чиновникам очень по душе то время, потому что тогда все было гораздо проще: вот тут нарядные господа, благородное сословие, высшее общество, а вот тут – холопы, низкая чернь в лаптях и заплатах. Чернь знает свое место, снимает шапку, бьет поклоны и непременно говорит благородным господам: «батюшка-барин». А теперь все перепуталось. Чернь забыла свое место, шапку не снимает, поклоны не бьет, «батюшка-барин» не говорит. Прямо свинство! Эх, то ли дело раньше!

Видно, рыбинские «отцы города» очень бы хотели вернуть те «благословенные» времена. Видно, в своих мечтах они уже примерили на себе роль «благородных господ». Поэтому они и наводнили исторический центр вывесками «под старину». Хоть так подышать воздухом дореволюционным! Пройдешься по центру, а кругом – «Трактиръ», «Хлебныя издълiя», «Ивановъ и К°». Лепота! Ну? прямо как будто вернулся в «Россию, которую мы потеряли»!

Однако, пока рыбинские чиновники развлекаются таким манером – собственникам магазинов на центральных улицах не очень-то весело. Потому что вывески эти оплачивает отнюдь не администрация, которая тешится и устраивает себе театральное представление. Вывески вынуждены оплачивать сами владельцы магазинов.

Занимается изготовлением вывесок «под старину» «Этнокузня» Мити Кузнецова. Митя Кузнецов – ярый адепт дореволюционной России. Вместе со своими единомышленниками он всячески насаждает о ней лживые, антиисторические представления – что якобы тогда народу жилось куда как весело, и он только и делал, что топотуху плясал да частушки распевал. На всех праздничных городских мероприятиях музыкальный коллектив под руководством Кузнецова изображает такую вот якобы идиллическую «Русь» — «крестьяне» и «крестьянки», радостно пляшущие топотуху; «дворяне», томно распевающие романсы, и т.п.

Именно Митя Кузнецов и подал мэру идею о том, чтобы центр преобразить «под старину». И именно Митя Кузнецов, а не кто другой, в своей «Этнокузне» изготавливает пресловутые «старинные» вывески. И изготавливает отнюдь не бесплатно. Нет, это удовольствие – ох, какое дорогое! Одна вывеска стоит около трехсот тысяч рублей. А деньги, как уже было сказано, приходится доставать из своего кармана не Денису Добрякову – а собственникам магазинов.

Нравится ли им это? А их никто и не спрашивает. Мэр велел – значит, будьте добры исполнять!

Некоторые строптивые собственники вздумали было протестовать, но их быстро поставили на место. Административный ресурс никто не отменял!

И вот теперь собственники скрипят зубами, костерят Митю Кузнецова с его затей, не забывают и мэра. Но сделать ничего не могут – отдают как миленькие деньги в «Этнокузню» и водружают на двери магазинов дурацкие вывески.

Как видим, мелкая буржуазия теперь также бесправна перед властью крупного капитала, как и мы, пролетарии. Сверхкрупная буржуазия сосредоточила в своих руках самые жирные куски экономики и прибрала к рукам всю государственную власть. И для нее, с ее миллиардами, какой-нибудь мелкий собственник – такое же пустое место, как и рабочий, не владеющий никакой собственностью.

Так что мелким частникам теперь вообще не стоит держаться за капитализм. Они сегодня мало чем отличаются от нас, рабочих. В их интересах поддержать нас, пролетариат, вместе с нами бороться за уничтожение капиталистической системы.

В. Янева
997

Оставить сообщение:

АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ